Музыкальный термин как проблема: о IV Конгрессе Общества теории музыки
Аннотация
Доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой аналитического музыкознания Российской академии музыки имени Гнесиных, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания.
Аннотация
Аннотация
Аннотация
В статье рассматриваются противоречия современной отечественной теории музыкальных форм XVIII века, связанные с недостаточной изученностью итальянской оперы XVII–XVIII веков. Речь идет о роли арии в формировании барочного и классического концерта, классического тематизма, сонатной формы, репризы как раздела музыкальной композиции.
Ключевые слова
Итальянская опера XVII–XVIII веков, ария, теория музыкальной формы, сонатная форма, формы барочного и классического концертов.
ISSN 2308-1333
Copyright © 2021, Журнал Общества теории музыки