«Свой среди чужих, чужой среди своих»: парадоксы жанра в Концерте для саксофона с оркестром Алексея Крашенинникова |
Окунева Е. Г., Семко Д. С. |
49 |
Тань Дунь и Джон Кейдж: творческие параллели |
Петрунина С. Ю. |
49 |
Репетитивные техники и смысловые метаморфозы повтора |
Курленя К. М. |
49 |
Записки о Первой симфонии Альфреда Шнитке |
Воронцов Ю. В. |
49 |
Авангард как мимолетный опыт в позднесоветской музыке |
Зенкин К. В. |
49 |
Чума на оба ваших дома (С Р. А. Насоновым беседует А. А. Амрахова) |
Амрахова А. А., Насонов Р. А. |
49 |
Письмо Ф. К. Караеву от 18 февраля 1988 года |
Шнитке А. Г. |
49 |
От редакции |
Амрахова А. А. |
49 |
Метадискурс русской музыкальной культуры: выпуск 7. Письмо А. Шнитке Ф. Караеву, ставшее поводом для серьезных размышлений о природе авангарда в музыке в целом, и о советском авангарде в частности |
Амрахова А. А., Воронцов Ю. В., Зенкин К. В., Насонов Р. А. |
49 |
Герман из Райхенау. Музыка (Вступление и комментированный перевод — Ю. В. Москва) |
Москва Ю. В. |
48 |