Необычайные приключения Орфея в одноименной трагикомедии Аурелио Аурели и Антонио Сарторио (1672) |
Немцова А. А. |
43 |
К проблеме методологии сравнительного искусствознания в контексте музыковедения в мультикультурном мире |
Лянь Ицэнь |
43 |
Композитор Фарадж Караев. О его жизненных ценностях, учителях, друзьях и немного о стиле: к юбилею мастера |
Амрахова А. А., Фархадов Р. Я. |
43 |
Интервью об отце «длиною в жизнь» (Метадискурс отечественной музыкальной культуры: выпуск 4) |
Амрахова А. А., Караев Ф. К. |
43 |
Трансформация финала в трех редакциях Четвертого фортепианного концерта С. В. Рахманинова: новый взгляд на форму |
Коряпина Т. П. |
42 |
Закон динамической прогрессии (дзё-ха-кю) и «пауза» (ма) в традиционном музыкальном театре, музыке и других временных искусствах Японии: проблема аналитического подхода |
Есипова М. В. |
42 |
Дьёрдь Лигети и дадаизм |
Векслер Ю. С. |
42 |
Метадискурс русской музыкальной культуры: Выпуск 3. А. К. Вустин. К 80-летию композитора. История «коричневой тетради», журнала «Модернист» и «Варшавского дискуссионного клуба модернистов» |
Амрахова А. А., Ельянова М. Л. |
42 |
Каноническая техника в мотетах Томаса Таллиса и Уильяма Бёрда из сборника «Cantiones, quae ab argumentо sacrae vocantur» (1575) |
Конькин Г. А. |
41 |
Пространственно-векторные доминанты в искусстве: источники формирования и особенности |
Таганов О. Н. |
41 |