Navigation
Новый выпуск
Авторы
Архив
Поиск статей
О журнале
Авторам
Общество теории музыки
Контакты
Поиск статей
Заголовок
Автор
Заголовок
Автор
Номер журнала
Композиционная и драматургическая роль голоса в инструментальных сочинениях Николая Корндорфа: «Canzone triste» для арфы (1998), камерная симфония «Confessiones» для четырнадцати исполнителей и магнитофонной записи (1979), Квартет для двух скрипок, альта
Зубова О. А.
31
От каммершпиле к экзистенциальной трагедии: роль музыки в «Строшеке» и «Войцеке» Вернера Херцога
Невидимова М. А.
31
«Откуда Вы, странник, пришли?»: Два романса Г. В. Свиридова на стихи Б. Л. Пастернака (1935)
Тимофеева А. Н.
31
Метафорическая терминология в отечественной методологии целостного анализа
Григорьева Г. В.
31
Золотой век культуры Дании. Эстетика и поэтика искусства
Белянский Д. В.
30
Понятие imitatio в свете аутентичной и современной терминологии (по материалам IV Международного конгресса Общества теории музыки)
Москвина Ю. В.
30
От героического эпоса олонхо — к опере и киномузыке (этапы развития композиторской музыки Якутии)
Добжанская О. Э.
30
Ложная реприза: к истории термина и приема
Лосева О. В.
30
Легко ли сравнивать темпы?
Чехович Д.О.
29
Термины-омонимы в музыкальной и филологической науке
Чигарёва Е. И.
29
1 из 15
следующая ›